Люди

Самая многочисленная раса на земле, у которой очень хорошо развита материальная культура.
Человек является сложноорганизованным социальным существом. Противоречивость и сложность человека определяется не только тем, что он является биосоциальным существом, но и тем, что он - духовное и существо телесное. Самым ценным для себя люди считают жизнь, так как она у каждого своя и дается один раз.

Живут
Продолжительность жизни человека зависит от ряда разных факторов и составляет в среднем 89 лет. Совершеннолетие наступает в 19 лет.

На территории империи выделяют три расы людей: Малийцы, Йоны (Йонийцы) и Авере

Малийцы

Имеют смуглую, золотистую кожу, иногда попадаются и почти с чёрной. Волосы вьющиеся, тёмных тонов: тёмно-каштановые, чёрные. Глаза небольшие, раскосые, преимущественно тёплых оттенков: от тёмно-коричневых до медово-карих.
Ростом малийцы невелики, от 150 до 175 см. телосложение у девушек хрупкое, утончённое, нередко бывает не обозначена талия. Мужчины же обычно высоки для своего народа, жилисты, но вместе с тем ловки и изворотливы, впрочем, как и женщины.
В семье обычно рождается один (реже - два) ребёнок, которого по исполнении 6-7 лет по традиции отдают в школу боевых искусств. Именно потому мальтийцы грациозны и ловки. Искусство ведения боя у них направлено не на применение собственной силы, а силы противника против его же.
В питании предпочитают фрукты и рыбье мясо. Шоколад не приемлют.
Место обитания: Южная граница

Йоны (йонийцы)

Имеют бледную, иногда вовсе белую кожу. Волосы длинные, прямые, светлых тонов: встречаются русые, а то и вовсе блондины. Реже - тёмно-русые.
Глаза у йонийцев большие, миндалевидные,  светлых оттенков: серые и голубые. У них длинные ресницы и выразительные изогнутые брови.
Йоны довольно высоки: от 170 до 190 см. Женщины статны, обладают выдающимися формами. Мужчины мускулистые, крупные, очень сильны для своей расы.
В семье рождается от трёх до пяти детей. По достижении 8-9 лет их начинают обучать владению холодным оружием и рукопашному бою (не всех, конечно).
Ловкость у северян так же присутствует, но они всё же уступают малийцам. У некоторых девушек излюбленное развлечение - метать ножи.
В питании северяне предпочитают овощи  и мясо крупного рогатого скота, да и блюда из этого готовят отменные.
Место обитания: Горы Реххас

Авере

Мужчины нордической расы кроме высокого роста(Средний рост взрослых мужчин 175-185 см, нередко он достигает 190 см. Женщины несколько ниже – 170-175 см) отличаются широкими плечами и узкими бедрами. Стройность мужских бедер подчеркивается очень характерным для авере признаком: античной тазовой складкой, мышечным утолщением, идущим от спинного хребта через бедро вперед и вниз
Расовой стройностью отличаются и нордические женщины, несмотря на женственные формы тела. Здесь наблюдается эффект ложной худобы: женщины-авере в одежде кажутся худыми несмотря на развитые женские формы.
Черты лица данной расы в профиль ярко выражены. Лоб с наклоном назад, глаза глубоко посажены, нос более или менее выступает. Челюсти и зубы расположены почти вертикально. Особенно резко выступает подбородок. Наличие трех выступающих частей производит впечатление агрессивности.
Анфас обращают на себя внимание узкий лоб, мало изогнутые брови, узкая спинка носа, узкий, угловатый подбородок. Голова в области висков сужена.
Мягкие черты лица. Кожный покров имеет равномерную толщину, веки не толстые, прорезь между ними горизонтальная, у наружных углов глаз немного скошена вниз. Кожа на скулах тонкая, круглые щеки не делают круглым лицо. Кайма губ очерчена нечетко.
Цвет кожи – розовато-белый. Устойчива к солнечным лучам: она сильно краснеет, как при ожогах, но через несколько дней покраснение исчезает,
Цвет волос авере светлый, с вариациями от белобрысого до желтоватого и золотистого, обычно с более или менее явным красноватым оттенком. Пепельные волосы, чаще встречающиеся в Столице или на западе Арвадоса
Радужная оболочка авере очень светлая, голубая или серая. Дети обычно рождаются с темно-синими или темно-серыми глазами.

Оборотни

http://s3.uploads.ru/JWHM1.png

Оборотни – существа, обладающие способностью менять человеческий облик на животный и обратно. Животные формы могут быть самые разные от классической волчьей ипостаси и до ипостаси вроде крупной кошки, лисицы и т.д.
Обычно превращение сопровождается сильной болью.
После трансформации могут оставаться в одежде, НО только если одежда из следующих материалов: кожа, шерсть, замша, мех, лён. Одежда из них может оставаться на теле после перевоплощения. (естественно, одежда уже на "человеке", а не на волке)
Оборотни состоят из множества тотемов, например тотем кошек. Оборотни этого тотема обращаются в любого зверя семейства кошачьих. То же самое и с тотемов волков и пр.
Оборотни не спариваются друг с другом, а только с людьми и волками. От вторых рождаются вурдалаки.

Особенности

Способности:за счёт звериной ипостаси увеличивается сила, ловкость, выносливость, зрение, слух; иммунитет практически ко всем ядам; тонкий нюх

Живут: вдвое больше людей (это не относится к обращённым оборотням, поскольку в таком случае всё зависит от расы)
Совершеннолетие у потомственных оборотней  - 25 лет

Существуют два класса оборотней: истинные оборотни; обращённые (непотомственные) оборотни.

Истинные:
Это дети оборотня и человека (представителя иной расы), у которых ген оборотничества передается по наследству из поколения в поколение.
Даже если один из родителей не является оборотнем,то ребёнок всё-равно унаследует этот ген, как доминирующий, и по расе будет принадлежать к оборотням.
Истинные оборотни могут контролировать своё обращение. Оно не привязано к фазам луны и обращаются в любое время суток, по своему желанию. Разум после превращения истинные тоже не теряют.

Обращенные:
Это люди (или представители иной расы) получившее способность оборачиваться в результате наведения проклятия или укуса оборотня. Фактически такие обращенные считаются больными и лекарства от этого нет.
Эти оборотни четко привязаны к фазам луны. Обращение у них происходит в полнолуние и не контролируется.
Обратившись, ложные оборотни теряют возможность контролировать свой разум и превращаются в жестоких и опасных тварей, которые не помнят ничего о том, кем они были до превращения.
Опасны такие оборотни в течение трех суток (пока длится полнолуние).

Поскольку обращенные оборотни опасны для жителей Арвадоса, их отслеживают и убивают охотники.

Вампиры

http://s3.uploads.ru/OB9Ll.png

Одна из самых малочисленных рас, но при этом раса наиболее могущественная, как в магическом, так и физическом плане. Вампиры, как и оборотни, делятся на два класса – высшие вампиры и низшие (или обращенные) вампиры.
Информация о сектах вампиров здесь

Потомственные вампиры
Или же высшие вампиры. Потомки вампиров, у которых ген вампиризма передается при рождении. Высшие вампиры могут контролировать свою жажду крови, не питаясь ею месяц, но это нежелательно для них в физическом плане.
Большинство высших имеют энергетическую структуру, благодаря которой могут управлять энергией. Её они получают при питании, иногда из огня и эмоций. Энергия может быть преобразована в мощный сгусток энергии, способный наносить серьезные раны, сжигая плоть и порой вовсе пробивая насквозь. Но эта дисциплина требует немалых усилий и энергетически опустошенный вампир будет чувствовать себя выжатым. То есть на каждом шагу разбрасываться пульсарами вампиры не могут. Их количество строго ограничено и может доходить до десяти.
Считаются живыми (исключение - клан носферату).  Сердцебиение, дыхание, пульс - присутствуют. Разве что часто встречаются вампиры с бледной кожей (хотя тут уже зависит от национальности). Как бы там ни было, но температура их тела всегда более низкая, чем у остальных живых существ, ранения приносят больше осложнений, чем нежити, что не всегда удобно.

Способности:

Повышенная сила, ловкость, выносливость; быстрая регенерация (если физический вред причинили не с помощью определённых артефактов/заговоренного оружия); хорошее зрение, видят в темноте; отличный слух; изменение ногтей в когти, цвет глаз по собственному желанию.
При боевой трансформации появляются когти, зрачки вытягиваются в вертикальную полоску, клыки удлиняются.
Нечувствительны к осине/святой воде/солнечному свету... Слабость только к крови мертвеца, огню и серебру (в больших количествах)

Живут:
Теоретически, до тех пор, пока кто-то не убьёт. Но вечно жить невозможно, поскольку даже вампир сходит с ума.
Поэтому исходя из этих факторов - живут в среднем от 600 до 1000 лет.
совершеннолетие наступает после 100 лет.

Особенности:
Вампир, пьющий свою кровь, не насыщается ею. У него начинаются галлюцинации, как если бы тот принял наркотик. Вампир, часто употребляющий свою кровь, начинает деградировать как физически, так и ментально, превращаясь в бездумного монстра.
Но вампир может испить кровь другого сородича, в таком случае будут иные последствия:
I. Если после испитися вампир остается в живых, то создаются кровные узы:
1-й раз - просто чувствуют друг друга; 
2-й раз  - если чья то кровь сильнее, то слабейший начинает чувствовать некое желание служить сильнейшему;
3-й раз - полное подчинение;
II. Если вампира убивают таким способом, испив досуха, тогда тот, кто испил, завладевает силами убитого и улучшает "качество" крови. Но в Камарилье это строго запрещено и жестоко карается.

Вампиры делятся на кланы.

Клан Вентру

Элегантные, аристократичные, царственные Вентру - правители Камарильи. Истинные представители верхних слоёв общества. Этот клан является основой Камарильи, и – как сам утверждает – ее основателем. Традиционно большинство князей Камарильи происходят из клана Вентру, и такое положение вещей воспринимается ими естественно. Ведь - положение обязывает, Вентру должны управлять другими кланами для их же собственного блага.
Старомодные и  консервативные Вентру образованы и аристократичны. Хороший вкус и стиль они ценят больше всего на свете и основательно работают над тем, чтобы все в их жизни выглядело  подобающе.
Их образованность и воспитание помогают при общении с элитой и позволяют им контролировать большинство  влиятельных людей в городе.
Вентру утончены и разборчивы, когда дело касается крови. Не любая кровь достойна Вентру, так к примеру они не могут питаться животными, бродягами и куртизанками (низшими слоями общества), поскольку от такой крови их стошнит.
Клан утробников -- исключительно мощный сбор бессмертных, и даже самый низший новичок клана
утробников может получить особое обращение в обществе вампиров.

Клановые навыки:Гипноз во всех его проявлениях;могут вызывать фанатичное усердие, нежную страсть или невыразимый ужас как в смертных, так и в представителях других рас

Прозвище: Голубая кровь; аристократы

Клан Тремер

Клан Тремер - один из самых молодых вампирских кланов. Никто достоверно не знает, откуда и как появились Тремер, и это породило множество слухов и предположений. Известно лишь, что Тремер -  самостоятельно обратившиеся в вампиров смертные. Согласно одной из версий, Тремер – бывшие колдуны и алхимики, достигшие таких высот в черной магии, что смогли стать бессмертными и обрести способности вампиров. Согласно другой, не менее популярной версии, основателем клана был некий колдун - Тремер, который захватил в плен одного из Проклятых и, используя черную магию, высосал его сущность, превратившись благодаря этому в сильного вампира, который и поделился своим Проклятием с другими магами.
Так или иначе, остальные кланы не доверяют Тремер и недолюбливают их, в том числе и за то, что они ревностно охраняют свои тайны и секреты мастерства, не доверяя их посторонним. Замкнутости Тремер способствует и жесткая дисциплина внутри клана. Молодой Тремер должен пройти множество испытаний прежде чем стать полноценным членом клана, а став им, должен беспрекословно выполнять приказы старейшин.
Тем не менее, клан Тремер занял высокое положение в Камарилье благодаря действиями в борьбе с Инквизицией и помощи в поддержании Маскарада. Тремер доказали, что они опасные враги и могущественные союзники.

Клановые навыки:
Они практикуют мощную уникальную магию, основанную на крови, – Тауматургию. Это магия позволяет творить страшные вещи с кровью жертвы – заставляя ее кипеть и вырываться из вен.
Тауматургия — уникальная собственность клана Тремер и один из наиболее ревностно оберегаемых его секретов.
Это многогранная и могущественная Дисциплина. Подобно Некромании, ее практика разделена на две части: пути и ритуалы. Тауматургические пути — это применение вампирами знания магии крови, повзоляющее им вызывать эффекты по своей воле.
может видеть кружащие рядом с ним ауры, и даже проецировать собственные мысли в разум другого существа.
Это кдинственный клан, у которого идёт повышенный расход крови. Потому вампиры этого клана наиболее часто нуждаются в большом количестве алой жидкости. Как говорят между собой: "Тремер без крови – мертвый тремер".
Члены клана Тремер умны и проницательны, обладают всеми качествами лидеров, но время, потраченное на изучение магии, плохо отразилось на их физической форме – они посредственные бойцы.

Прозвище: Колдуны

Клан Гангрел

Гангрел - это бродяги и нелюдимы, отвергающие общественные ограничения и предпочитающие им дикую природу. Гангрел редко надолго задерживаются на одном  и том же месте, и в этом они сильно отличаются от прочих вампиров, которые стремятся найти для себя спокойное местечко и обосноваться там. Неизвестно, как им удается выживать на территориях оборотней, возможно, здесь играет роль то, что Гангрел чем-то похожи на них. Когда смертные говорят о том, что вампиры могут превращаться в волков или летучих мышей, речь, как правило, идет о Гангрел.
У клана нет никаких руководителей или совета старейшин, подобные вещи их не заботят. Но не следует думать, что Гангрел презирают цивилизацию и общество Сородичей или смертных – гангрел просто не нуждаются во всем этом.
Гангрел - свирепые бойцы, но  свирепость происходит не от бунтарского неистовства, а из животных инстинктов. Гангрел глубоко понимают Зверя, живущего в их душе, и предпочитают проводить свои ночи в обществе животных, на которых они так похожи.
Благодаря клановой дисциплине Превращение, их движения очень напоминают звериные. И не зря, ибо многие старейшины  клана уже мало похожи на людей.
Гангрел тесно связаны с цыганами, и говорят, что клан Гангрел происходит именно от них. Цыгане находятся под защитой клана, любой  вампир, который им чем-то навредит, будет отвечать перед Гангрел. Правда это или нет, но другие вампиры стараются держаться подальше от цыган.
По древней традиции Гангрел должны оказывать помощь цыганам в любой ситуации. Известно также, что те сами уже не раз помогали Гангрел.
Некоторые Гангрел многое переняли у цыган, манеры, языковые особенности и даже манеру одеваться.
Отличительная черта этого клана - большие кожистые крылья.

Клановые навыки:Гангрел – отличные бойцы,  способны летать, оборачиваться в какое-либо животное (определяется при рождении и только одно) при этом крылья после обращения остаются. Крылья видны в боевой трансформации, в обычном состоянии вампиры мало чем отличаются от людей.
Не только эмпатически общается с низшими животными, но также распространяет на них силу своего воздействия, принуждая животных выполнять свои приказы.

Прозвище: Дикари

Клан Малкавиан

Малкавианы – истинные порождения хаоса, прочие кланы нередко считают их клоунами и шутниками. Клан известен своим деструктивным поведением и нигилизмом, образ действий его членов непредсказуем. Малкавианы обожают подшучивать над окружающими, но их понятие о юморе  может быть самым разным - от безобидной шутки до издевательства со смертельным исходом.
Существует мнение, что Малкавианы плохо контролируют своего Внутреннего Зверя, что они безумны и опасны, но на самом деле таких Малкавиан меньшинство.
Малкавианы как правило стараются не вмешиваться в политические дрязги и предпочитают существовать на переферии общества Сородичей. Как правило, это чувство взаимно – «нормальные» вамирские кланы не слишком любят общаться с Малкавианами.
Безумие порождает мудрость, а мудрость порождает силу. Сумасшествие Малкавианов является не только их проклятием, но и благословением, которое одаривает их потрясающей проницательностью.

Клановые навыки: Уникальное наследие клана Малкавиан, «Помешательство» позволяет вампиру передавать безумие, фокусировать его и изливать в разумы окружающих. Прорицание. Они способны видеть недалёкое будущее, но так как считаются безумцами - мало кто им верит.
Просто пожелав стать незаметным, вампир может исчезнуть, даже на виду у целой толпы. Бессмертный не становится по-настоящему невидимым; он просто внушает всем смотрящим мысль о том, что исчез. Другие способы использования этого навыка связаны с изменением внешности малкавианца и сокрытием других людей или объектов.

Прозвище: Психи

Клан носферату

В то время, как другие вампиры выглядят так же, как люди, и могут пребывать в обществе смертных, тела и лица Носферату изуродованы проклятьем вампиризма. Носферату скорее похожи не на людей, а на чудовищ - длинные остроконечные уши, туго обтянутый кожей череп, чересчур  вытянутое лицо, покрытое отвратительными бородавками и жилами, - это еще не самые отвратительные проявления их внешности.
Носферату стараются выбирать кандидатов на Обращение среди изгоев общества: бездомных, нищих, психически больных и т.д. Они обращают в вампиров обычно лишь тех смертных, которые каким-либо образом уже покалечены - физически, душевно, психически или интеллектуально. Они считают Обращение слишком ужасным, чтобы его получали еще полноценные члены человеческого общества.
Носферату не могут существовать среди людей и должны скрываться. Другие вампиры чураются Носферату, считая их омерзительными, и общаются с ними только при крайней необходимости.
Несмотря на свое проклятие, Носферату превосходно выживают. За отвратительной внешностью скрывается практичность, необычайно острый ум и психическая уравновешенность. Мало кто из людей и вампиров так хорошо знают неприглядные и темные закоулки городов, как они. Носферату превратили свое умение скрываться и тайком собирать информацию в своего рода искусство, благодаря которому они всегда в курсе последних событий. В дополнение к этому тысячелетия гонений воспитали тесные узы между этими чудовищами. Носферату избегают пустых споров и вражды друг с другом, которые обычны в других кланах, и предпочитают работать сообща. Если вы задели одного из них, значит, вы задели их всех, и вас ожидают большие проблемы...
Несмотря на то, что их дисциплина Затемнение позволяет передвигаться в мире смертных, они не могут с ним контактировать. Поэтому они и живут только для самих себя; привычки, которые появляются от подобного существования, сказываются так же при общении с другими вампирами. Они избегают любых контактов, живут отдельно от других и очень замкнуто.

Способности: Носферату очень редко общаются с другими вампирами, но они владеют на удивление полной информацией о том, что происходит в городе. Любой, кто нуждается в информации о городе или о его бессмертных жителях, должен просто поговорить с Носферату.
В боевом плане Носферату – крепкие середнячки.

Прозвище: Канализационные крысы

Обращенные вампиры
Низшие вампиры. Человек (не человек) превратился в вампира в результате укуса высшего вампира или другого обращенного (Следует отметить, что после укуса вампир должен добровольно напоить своей кровью обращаемого, иначе ничего не выйдет). В этом случае часть способностей высшего передается обращенному, но при этом помимо плюсов есть и минусы, вместе со способностями передается и жажда крови, которую высшие, впрочем, успешно подавляют. Обращенным же удается сдерживать ее не так хорошо, кровь они обязаны пить, как минимум, три раза в неделю, причем, она должна быть обязательно человеческой, животная не проходит. Из-за этого обращенным, которые не потеряли разум от свалившегося на них «счастья», испытывают множество проблем.
Обращённый вампир получает навыки того клана, в котором состоял обративший его.
Эти вампиры сразу выделяются: бледная кожа, клыки, которые они не могут скрыть. В отличии от потомственных,у обращённых вампиров нет красных глаз, остаются те, что были при жизни.
Низшие вампиры  причисляются к нежити. Относятся к тому клану, к которому принадлежал вампир обративший. Хотя есть исключения, когда обративший бросает своего птенца, и тот остаётся в неведении. Такие обычно не выживают, их убивают либо сородичи  (численность вампиров строго регулируется), либо инквизиция.

Тёмные эльфы

http://s3.uploads.ru/hYwdi.png

Темные эльфы (дроу) - Известные как злые собратья светлых эльфов.
Первоначально дроу были просто эльфами, которые больше времени проводили за изучением принципов силы, чем принципов справедливости. Они искали власти, но нашли ту лишь в разрушении, что совершенно не понравилось их собратьям. Убедившись в зле дроу, другие эльфы объединились, чтобы изгнать их.
После долгой кровавой войны добрые светлые эльфы прогоняют тёмных в подземелья. Развращение дроу отразилось и в их внешности, ибо их кожа потемнела, а волосы стали белыми. Их глаза запылали красным — еще одно доказательство уверенного, но разрушающего пламени, горящего в их груди.

Особенности

Внешность: стройные существа ростом 170—190 см. с черной (или же тёмно-серой) кожей и красными глазами. Их волосы преимущественно белого цвета, причем благородные эльфы носят их длинными и распущенными, в отличие от простолюдинов. Как и все эльфы, они обладают вытянутыми ушами и острыми чертами лица. Очень редко встречаются зелёные, голубые и жёлтые глаза, рыжие волосы.

Образ жизни: Живут в пещерах, где редко, да и практически никогда не падает солнечный свет. Никогда не против свежего хорошего куска мяса, потому не видят ужаса убивать животных. В качестве ездовых животных тёмные эльфы используют подземных ящеров. Некоторые считают больших пауков священными животными.
Так же у тёмных эльфов есть свой язык, являющийся одним из диалектов эльфийского. Находясь в тайных операциях и засадах, эльфы используют сложный, беззвучный язык жестов.
В обществе дроу царит матриархат. Используя угрозу сурового наказания, женщины держат мужчин в страхе и покорности. Они ревностно охраняют свою власть от занимающих низкое положение мужчин, которые могли бы попробовать отнять эту силу.
Обязательно в городе дроу найдутся благородные Дома, обычно у которых своя высшая ступень во власти. Первый Дом правит всем городом.
Дроу враждуют практически со всеми народами. Первые и вечные враги, конечно же, остаются светлые эльфы. В войне не прочь брать рабов и наёмников из низших рас.

Способности: Дроу имеют природную предрасположенность к магии. Мастера иллюзий. Развита способность левитации.
В бою тёмные эльфы используют отравленное оружие, в особенности миниатюрные арбалеты. Считаются отличными воинами. Хороши в засадах. Хорошо развиты слух и зрение.
Продолжительность жизни дроу весьма высока — до 500—700 лет. Однако низкая рождаемость и высокая смертность в личных войнах сокращает численность эльфов.

Светлые эльфы

http://s2.uploads.ru/gPRQv.png

Внешность: стройное, элегантное, и обманчиво слабое телосложение, хотя на самом деле они сильны и проворны. Рост колеблется от 170 до 195 см. Эльфийская бледная кожа, приятные черты лица, как правило, тёмные или пепельные волосы и проницательные глаза вместе составляют о них впечатление разума и мудрости.
В одежде эльфы неприхотливы, но взыскательны к внешнему виду. Одеваются со вкусом, предпочитая платье эльфийского пошива. У мужчин это обычно рубаха из шелка или из очень тонкого льна со шнуровкой, на ней - верхняя рубаха с разрезами, расшитая красивыми узорами; узкие штаны и сапоги из мягкой кожи с острыми носами. Поверх всего - плащ с капюшоном.
У женщин одежда настолько разнообразна, что описать её в двух словах невозможно. Это либо длинное платье, либо удобный охотничий костюм. Но этим их выбор в одежде отнюдь не ограничивается.

Особенности

Образ жизни: Столица эльфийского народа – Сильвин, располагается в глубине северных лесов Гринатаир.
Эльфы разорвали почти все связи с внешним миром, и избрали свой собственный путь мудрости и знаний природы. В наши дни Светлые Эльфы избегают контактов с другими народами, и беспощадно карают тех, кто вторгся в их леса и причинил их древним деревьям хоть малейший вред. Эльфы полюбили деревья и леса, и научились жить вместе с духами природы и магическими законами земли. На окружающие их пространство они наложили особое заклятие, и теперь невозможно войти в Гринатаир  и укрыться от волшебного народа. Любой, кто будет непочтителен к лесам, встретит свой неотвратимый конец, и мало кому из тех, что пришли в лес со злыми намерениями, удалось уйти живым.
Способности: мастера своего оружия, в особенности лука и пики. Предпочитают не носить много брони, чтобы можно было передвигаться через густой лес так быстро, как только возможно Небольшая физическая сила компенсируется врожденным чувством равновесия, и отменной ловкостью, что позволяет прекрасно существовать на лесных просторах.
Маги Светлых Эльфов – могучие чародеи, чьими силами было выиграно немало битв. Наиболее ярко выражена предрасположенность к природной магии и магии воды. Однако могут добиться успехов также на поприще огня, или ветра. Так же эльфы являются непревзойденными мастерами в области врачевания.
Мастера маскировки на любой местности, благодаря чему могут становиться практически невидимыми. Это качество вкупе с отличным зрением, слухом и обонянием делает из них отличных шпионов, или ассассинов.

Живут: Светлые эльфы - самые долгоживущие из смертных народов (до тысячи лет). Эльфийское совершеннолетие наступает к 100-110 годам. С этого времени любому светлому можно выходить из-под опеки родителей и выбирать свою дорогу в жизни.

Демоны

http://s3.uploads.ru/PU1ax.png

Все демоны рассматриваются как злые существа - исчадия ада, как их еще называют; падшие духи, бесы, падшие ангелы.
Их единственная цель заключается в том, чтобы искушать и мучить людей, а также подвергать их совершать различные поступки нужные самим демонам. Они напоминают людей. Лживы и корыстолюбивы, иногда для собственной выгоды могут сказать и правду.
Чрезвычайно любят воздушную стихию.
Будучи бесплотными духами, сотворенные из более тонкого вещества, чем человек, демоны изначально наделены способностью оказывать сильное влияние на материальный мир; кроме того, они имеют несравненно большие знания об устроении и законах вселенной, владеют средствами, позволяющими им преодолевать законы вещественного мира.

Способности
- Могут проникать через все преграды (например, стены, двери)
- Владение стихией огня
- Так же как и ангелы могут воздействовать на физический ( материальный мир), появляться в физическом (человеческом теле).
Способность парить над землей без помощи крыльев.
Отличные способности к колдовству.

Живут
До тех пор пока их не изгонят из земного мира ( экзорцизм ) или не убивают ангелы.

Ангелы

http://s2.uploads.ru/ATikg.png

Разумное бесплотное существо (но может по желанию обзавестись телом, вселившись в "сосуд" - любого выбранного человека). Считается, что ангелы наиболее близки к людям, наставляют их на путь истинный и учат, как правильно жить. Так считают люди. У ангелов же совершенно иное восприятие мира.
Им чужды эмоции людей, их чувства. Они, как совершенное оружие, высшее существо, лишены этих низменных человеческих недостатков. Предпочитают не вмешиваться без особой необходимости в дела смертных.
Их злейшие враги - демоны, из-за которых ангелы и могут спуститься на землю. Извечная война между этими сверхсуществами идет до сих пор.

Способности
- Превращение в животного
- Быть невидимым для физического зрения
- Способность к полёту 
- Способность появляться в физическом человеческом теле, способность к воздействию на физический мир

Живут
Бессмертны. Их могут убить свои же (если те в чем-то провинились), могут убить демоны.
Не всякое оружие может их убить. У ангелов есть клинки, способные убить и ангелов и демонов.

"Особая профессия"

Охотники

http://s2.uploads.ru/9Pm1o.png

Люди, но, скажем так, со своими особенностями.
Они как раз приспособлены для борьбы с нечистью: выносливы, сильны, некоторые из них склонны к оборотничеству, как то принимать любое обличье существа (кроме животных). Так же у них более обострены зрение и слух.
Легкообучаемы в плане владения оружием, рукопашным боем.
Обычно в охотниках состоят мужчины. Женщины не попадаются вообще.
Как ни странно, охотники не так тесно относятся к святой церкви, что не могут заводить семью, поскольку способности охотника передаются исключительно по наследству.
Обычно способности передаются  к сыну, а не к дочери по отцовской линии. При чём жена должна быть исключительно человеком и не обладать какими-либо паранормальными способностями.
Охотники истребляют нечисть и нежить.
Не питают особой любви и к магам, но в силу сложившихся обстоятельств не трогают их. Полукровок вроде дампиров и прочих, чья кровь смешана с нечистью - так же отлавливают и убивают, хоть и не с таким рвением. (если мешают охотникам/самой инквизиции или же объявлены в розыск)

Больше информации об инквизиции и самих охотниках здесь.

Способности: обострены слух и зрение, довольно выносливы, сильны, в редких случаях склонны к оборотничеству (чаще накладывают морок)

Живут: столько же, сколько и люди

Ведьмы

http://s2.uploads.ru/42tF8.png

Ведьм во все времена и у всех народов мира встречалось всегда больше. Почему так?
Инквизиторы объясняют это тем, что женщина по природе своей больше предрасположена к злу, по существу своему меньше склонна в чистой вере, нежели мужчина. На самом деле, как считают сами ведьмы, причина преобладания женщин в этой профессии в том, что женщине, ведающей главной из тайн бытия - тайной зарождения новой жизни, - все другие тайны раскрываются куда лучше, чем мужчине. Именно в женщине - первозданная сила природы. Женщины более чувствительны и впечатлительны. У каждой стороны своя точка зрения.

Этот дар передаётся исключительно у людей и исключительно по женской линии по наследству. Считают, что наследственные ведьмы или ведьмаки получаются, когда на протяжении нескольких поколений дети рождаются вне брака: женщина родит женщину, та, эта вторая родит третью, а родившийся от третьей мальчик сделается на возрасте ведьмаком, а девочка - ведьмой.
Ведьма хорошо разбирается в травах, зельях, противоядиях, порчах и проклятиях.

Ведьмой так же можно стать, взывая к определённому, довольно могущественному демону. Он дарует ведьмовскую силу, но заберёт при смерти душу взывавшего.
В этом случае могущество ведьмы проявляется в чёрной магии, сильных проклятиях.
Бывают редки случаи, когда ведьма может овладеть стихийной магией земли.
Ведьм всех до одной отслеживает инквизиция

Живут: столько же, сколько и люди

Некроманты

http://s3.uploads.ru/9c3an.png

Хотя некроманты не служат ни тьме, ни свету, большинство людей считает их слугами дьявола. Это, конечно, неправда, но искусство некромантов действительно способно испугать непосвященного человека до глубины души.
Некромант - это черная и бездонная личность, покрытая мраком с южных топей и болот. Некромант, как подразумевает его название, - темный маг, чья деятельность связана с воскрешением мертвецов и вызовом, а также управлением различными созданиями для своих целей. Большинство людей избегают его в силу особых его взглядов и действий, но ни один не сомневается относительно мощи некроманта.
Некромант не принадлежит ни Тьме, ни Свету, а скорее к третьей силе. Сила, которая в конце концов настигает создания Тьмы так же как и создания Света - это Смерть.
Это не звание мага, не титул и не стиль жизни, это способ видения мира, образ мыслей, это Сущность. Можно жить монахом не являясь им в душе, но быть некромантом, не являясь им - нельзя. Он как бы стоит на границе между живыми и мертвыми и потому обладает некоторой властью над теми и другими. Таким образом, некромант довольно близок к классическому виду нежити под названием лич. Он же вампир, потому что способен выпивать жизненную силу из живых и частично передавать ее мертвым, т.е. поднимать мертвецов. Он же может иметь способности оборотня и он же охотник, охотник за энергией людей и нелюдей.

Живут: (некроманты - это в основном люди) Могут прожить лет эдак на 20-30 больше людей. Но это в том случае, если им посчастливиться не попасться инквизиторам или какая-нибудь нежить не сожрет... В прочем, в Империи есть множество экзотических путей самоубийства.

Колдуны

http://s2.uploads.ru/RtVPB.png

Дар чаще всего зарождается у людей. Бывают редкие случаи ( где-то 1%), когда дар проявляется в оборотнях и вампирах.
В чём заключается дар?
Управление энергетической структурой (сотворение пульсаров, энергошаров, щитов и пр.). Способность видеть то, чего не видят остальные: бесплотных духов, призраков.
Как раз колдуны и могут изгонять духов, ставить довольно мощную защиту, порой сотворять артефакты.

Колдунов недолюбливают наравне с прочей нечистью и магами, но терпят так же, как и последних. Но стоит колдуну сделать что-то не так, как инквизиция тут же на всех правах устроит ему казнь.

Живут: столько же, сколько и положено расе.


Маги

http://s3.uploads.ru/BWjYC.png

Маги в Арвадосе только стихийные. То есть никаких Гарри Поттеров, летающих под окнами Инквизиции с волшебными палочками здесь нет и не будет.)
Различают четыре стихии: огонь, вода, воздух и земля.
Соответственно, стихийные маги и могут черпать энергию из своей стихии и в последствии создавать различные пульсары/стрелы и т.д.

Все стихии приблизительно равны друг другу.
К примеру, если маг огня и может быть в чём-то сильнее мага земли (огонь как бы "пожирает" растения), то это ещё не значит, что он всесильный. Вода идёт ему в противовес.
Маг воздуха так же далеко не слаб. Вот перечень доступных стихийных "заклинаний" (это далеко не все, приветствуется ваша фантазия, но заклинания не должны доходить до снесения с лица земли города/государства/ и вообще Апокалипсиса)

Огонь

Часто присуща людям или же существам, имеющим демонические корни (которые, как ни странно, встречаются в Арвадосе, хоть и очень редко)
Фаерболы, огненные стены/ураганы;
создание огненных шаров в виде зверей (к примеру, птиц). Эти заклинания самонаводящиеся, т.е. игроку простым "пригнулся/увернулся" не отделаться. Придётся отбиваться.

Вода

В основном люди

Ледяной щит, ледяные стрелы/ шары;
замораживание воды (предел - до 100-200 метров в диаметре)
управление водой в двух её состояниях (жидком и твёрдом)

Воздух

Самый неудобный противник из всех. В том плане, что атаки остальных стихий хотя бы видно, а у магов этой стихии - пока не попадут - не поймёшь ;)

Воздушный щит (невидим) ; воздушный кулак (возможно заметить только по вибрации воздуха. Собственно, это и есть воздух, только более сконцентрированый. Может сломать или же пробить конечность)
Так же остальные виды воздушных сгустков во всех проявлениях.
Так же возможен вызов молнии.

Земля

В основном присуща эльфам/ведьмам. Но и люди среди "земляных" тоже попадаются.
Управляют растениями. В общем-то могут вырастить деревья/растения и прочее.
В бою обычно используют растения с шипами и деревья, парящие над землёй (эти растения со свисающими к земле корнями могут пробить насврозь плоть. Обычно и корнями и ветками разрывают. В общем нежелательно к ним вообще подходить, если вы не оборотень или вампир, который может с бешеной скоростью пронестись, чтобы не попасть под удар.
К корням категорически нельзя прикасаться. Если это случается, дерево с большой скоростью опускается на землю на незадачливого перса...)
Так же эти стихийники в хороших отношениях с животными.