| Одна из самых малочисленных рас, но при этом раса наиболее могущественная, как в магическом, так и физическом плане. Вампиры, как и оборотни, делятся на два класса – высшие вампиры и низшие (или обращенные) вампиры. Информация о сектах вампиров здесь
Потомственные вампиры Или же высшие вампиры. Потомки вампиров, у которых ген вампиризма передается при рождении. Высшие вампиры могут контролировать свою жажду крови, не питаясь ею месяц, но это нежелательно для них в физическом плане. Большинство высших имеют энергетическую структуру, благодаря которой могут управлять энергией. Её они получают при питании, иногда из огня и эмоций. Энергия может быть преобразована в мощный сгусток энергии, способный наносить серьезные раны, сжигая плоть и порой вовсе пробивая насквозь. Но эта дисциплина требует немалых усилий и энергетически опустошенный вампир будет чувствовать себя выжатым. То есть на каждом шагу разбрасываться пульсарами вампиры не могут. Их количество строго ограничено и может доходить до десяти. Считаются живыми (исключение - клан носферату). Сердцебиение, дыхание, пульс - присутствуют. Разве что часто встречаются вампиры с бледной кожей (хотя тут уже зависит от национальности). Как бы там ни было, но температура их тела всегда более низкая, чем у остальных живых существ, ранения приносят больше осложнений, чем нежити, что не всегда удобно. Способности: Повышенная сила, ловкость, выносливость; быстрая регенерация (если физический вред причинили не с помощью определённых артефактов/заговоренного оружия); хорошее зрение, видят в темноте; отличный слух; изменение ногтей в когти, цвет глаз по собственному желанию. При боевой трансформации появляются когти, зрачки вытягиваются в вертикальную полоску, клыки удлиняются. Нечувствительны к осине/святой воде/солнечному свету... Слабость только к крови мертвеца, огню и серебру (в больших количествах)
Живут: Теоретически, до тех пор, пока кто-то не убьёт. Но вечно жить невозможно, поскольку даже вампир сходит с ума. Поэтому исходя из этих факторов - живут в среднем от 600 до 1000 лет. совершеннолетие наступает после 100 лет.
|
Особенности: Вампир, пьющий свою кровь, не насыщается ею. У него начинаются галлюцинации, как если бы тот принял наркотик. Вампир, часто употребляющий свою кровь, начинает деградировать как физически, так и ментально, превращаясь в бездумного монстра. Но вампир может испить кровь другого сородича, в таком случае будут иные последствия: I. Если после испитися вампир остается в живых, то создаются кровные узы: 1-й раз - просто чувствуют друг друга; 2-й раз - если чья то кровь сильнее, то слабейший начинает чувствовать некое желание служить сильнейшему; 3-й раз - полное подчинение; II. Если вампира убивают таким способом, испив досуха, тогда тот, кто испил, завладевает силами убитого и улучшает "качество" крови. Но в Камарилье это строго запрещено и жестоко карается.
Вампиры делятся на кланы. Клан Вентру Элегантные, аристократичные, царственные Вентру - правители Камарильи. Истинные представители верхних слоёв общества. Этот клан является основой Камарильи, и – как сам утверждает – ее основателем. Традиционно большинство князей Камарильи происходят из клана Вентру, и такое положение вещей воспринимается ими естественно. Ведь - положение обязывает, Вентру должны управлять другими кланами для их же собственного блага. Старомодные и консервативные Вентру образованы и аристократичны. Хороший вкус и стиль они ценят больше всего на свете и основательно работают над тем, чтобы все в их жизни выглядело подобающе. Их образованность и воспитание помогают при общении с элитой и позволяют им контролировать большинство влиятельных людей в городе. Вентру утончены и разборчивы, когда дело касается крови. Не любая кровь достойна Вентру, так к примеру они не могут питаться животными, бродягами и куртизанками (низшими слоями общества), поскольку от такой крови их стошнит. Клан утробников -- исключительно мощный сбор бессмертных, и даже самый низший новичок клана утробников может получить особое обращение в обществе вампиров.
Клановые навыки:Гипноз во всех его проявлениях;могут вызывать фанатичное усердие, нежную страсть или невыразимый ужас как в смертных, так и в представителях других рас
Прозвище: Голубая кровь; аристократы
Клан Тремер Клан Тремер - один из самых молодых вампирских кланов. Никто достоверно не знает, откуда и как появились Тремер, и это породило множество слухов и предположений. Известно лишь, что Тремер - самостоятельно обратившиеся в вампиров смертные. Согласно одной из версий, Тремер – бывшие колдуны и алхимики, достигшие таких высот в черной магии, что смогли стать бессмертными и обрести способности вампиров. Согласно другой, не менее популярной версии, основателем клана был некий колдун - Тремер, который захватил в плен одного из Проклятых и, используя черную магию, высосал его сущность, превратившись благодаря этому в сильного вампира, который и поделился своим Проклятием с другими магами. Так или иначе, остальные кланы не доверяют Тремер и недолюбливают их, в том числе и за то, что они ревностно охраняют свои тайны и секреты мастерства, не доверяя их посторонним. Замкнутости Тремер способствует и жесткая дисциплина внутри клана. Молодой Тремер должен пройти множество испытаний прежде чем стать полноценным членом клана, а став им, должен беспрекословно выполнять приказы старейшин. Тем не менее, клан Тремер занял высокое положение в Камарилье благодаря действиями в борьбе с Инквизицией и помощи в поддержании Маскарада. Тремер доказали, что они опасные враги и могущественные союзники.
Клановые навыки: Они практикуют мощную уникальную магию, основанную на крови, – Тауматургию. Это магия позволяет творить страшные вещи с кровью жертвы – заставляя ее кипеть и вырываться из вен. Тауматургия — уникальная собственность клана Тремер и один из наиболее ревностно оберегаемых его секретов. Это многогранная и могущественная Дисциплина. Подобно Некромании, ее практика разделена на две части: пути и ритуалы. Тауматургические пути — это применение вампирами знания магии крови, повзоляющее им вызывать эффекты по своей воле. может видеть кружащие рядом с ним ауры, и даже проецировать собственные мысли в разум другого существа. Это кдинственный клан, у которого идёт повышенный расход крови. Потому вампиры этого клана наиболее часто нуждаются в большом количестве алой жидкости. Как говорят между собой: "Тремер без крови – мертвый тремер". Члены клана Тремер умны и проницательны, обладают всеми качествами лидеров, но время, потраченное на изучение магии, плохо отразилось на их физической форме – они посредственные бойцы.
Прозвище: Колдуны
Клан Гангрел Гангрел - это бродяги и нелюдимы, отвергающие общественные ограничения и предпочитающие им дикую природу. Гангрел редко надолго задерживаются на одном и том же месте, и в этом они сильно отличаются от прочих вампиров, которые стремятся найти для себя спокойное местечко и обосноваться там. Неизвестно, как им удается выживать на территориях оборотней, возможно, здесь играет роль то, что Гангрел чем-то похожи на них. Когда смертные говорят о том, что вампиры могут превращаться в волков или летучих мышей, речь, как правило, идет о Гангрел. У клана нет никаких руководителей или совета старейшин, подобные вещи их не заботят. Но не следует думать, что Гангрел презирают цивилизацию и общество Сородичей или смертных – гангрел просто не нуждаются во всем этом. Гангрел - свирепые бойцы, но свирепость происходит не от бунтарского неистовства, а из животных инстинктов. Гангрел глубоко понимают Зверя, живущего в их душе, и предпочитают проводить свои ночи в обществе животных, на которых они так похожи. Благодаря клановой дисциплине Превращение, их движения очень напоминают звериные. И не зря, ибо многие старейшины клана уже мало похожи на людей. Гангрел тесно связаны с цыганами, и говорят, что клан Гангрел происходит именно от них. Цыгане находятся под защитой клана, любой вампир, который им чем-то навредит, будет отвечать перед Гангрел. Правда это или нет, но другие вампиры стараются держаться подальше от цыган. По древней традиции Гангрел должны оказывать помощь цыганам в любой ситуации. Известно также, что те сами уже не раз помогали Гангрел. Некоторые Гангрел многое переняли у цыган, манеры, языковые особенности и даже манеру одеваться. Отличительная черта этого клана - большие кожистые крылья.
Клановые навыки:Гангрел – отличные бойцы, способны летать, оборачиваться в какое-либо животное (определяется при рождении и только одно) при этом крылья после обращения остаются. Крылья видны в боевой трансформации, в обычном состоянии вампиры мало чем отличаются от людей. Не только эмпатически общается с низшими животными, но также распространяет на них силу своего воздействия, принуждая животных выполнять свои приказы.
Прозвище: Дикари
Клан Малкавиан Малкавианы – истинные порождения хаоса, прочие кланы нередко считают их клоунами и шутниками. Клан известен своим деструктивным поведением и нигилизмом, образ действий его членов непредсказуем. Малкавианы обожают подшучивать над окружающими, но их понятие о юморе может быть самым разным - от безобидной шутки до издевательства со смертельным исходом. Существует мнение, что Малкавианы плохо контролируют своего Внутреннего Зверя, что они безумны и опасны, но на самом деле таких Малкавиан меньшинство. Малкавианы как правило стараются не вмешиваться в политические дрязги и предпочитают существовать на переферии общества Сородичей. Как правило, это чувство взаимно – «нормальные» вамирские кланы не слишком любят общаться с Малкавианами. Безумие порождает мудрость, а мудрость порождает силу. Сумасшествие Малкавианов является не только их проклятием, но и благословением, которое одаривает их потрясающей проницательностью.
Клановые навыки: Уникальное наследие клана Малкавиан, «Помешательство» позволяет вампиру передавать безумие, фокусировать его и изливать в разумы окружающих. Прорицание. Они способны видеть недалёкое будущее, но так как считаются безумцами - мало кто им верит. Просто пожелав стать незаметным, вампир может исчезнуть, даже на виду у целой толпы. Бессмертный не становится по-настоящему невидимым; он просто внушает всем смотрящим мысль о том, что исчез. Другие способы использования этого навыка связаны с изменением внешности малкавианца и сокрытием других людей или объектов.
Прозвище: Психи
Клан носферату В то время, как другие вампиры выглядят так же, как люди, и могут пребывать в обществе смертных, тела и лица Носферату изуродованы проклятьем вампиризма. Носферату скорее похожи не на людей, а на чудовищ - длинные остроконечные уши, туго обтянутый кожей череп, чересчур вытянутое лицо, покрытое отвратительными бородавками и жилами, - это еще не самые отвратительные проявления их внешности. Носферату стараются выбирать кандидатов на Обращение среди изгоев общества: бездомных, нищих, психически больных и т.д. Они обращают в вампиров обычно лишь тех смертных, которые каким-либо образом уже покалечены - физически, душевно, психически или интеллектуально. Они считают Обращение слишком ужасным, чтобы его получали еще полноценные члены человеческого общества. Носферату не могут существовать среди людей и должны скрываться. Другие вампиры чураются Носферату, считая их омерзительными, и общаются с ними только при крайней необходимости. Несмотря на свое проклятие, Носферату превосходно выживают. За отвратительной внешностью скрывается практичность, необычайно острый ум и психическая уравновешенность. Мало кто из людей и вампиров так хорошо знают неприглядные и темные закоулки городов, как они. Носферату превратили свое умение скрываться и тайком собирать информацию в своего рода искусство, благодаря которому они всегда в курсе последних событий. В дополнение к этому тысячелетия гонений воспитали тесные узы между этими чудовищами. Носферату избегают пустых споров и вражды друг с другом, которые обычны в других кланах, и предпочитают работать сообща. Если вы задели одного из них, значит, вы задели их всех, и вас ожидают большие проблемы... Несмотря на то, что их дисциплина Затемнение позволяет передвигаться в мире смертных, они не могут с ним контактировать. Поэтому они и живут только для самих себя; привычки, которые появляются от подобного существования, сказываются так же при общении с другими вампирами. Они избегают любых контактов, живут отдельно от других и очень замкнуто.
Способности: Носферату очень редко общаются с другими вампирами, но они владеют на удивление полной информацией о том, что происходит в городе. Любой, кто нуждается в информации о городе или о его бессмертных жителях, должен просто поговорить с Носферату. В боевом плане Носферату – крепкие середнячки.
Прозвище: Канализационные крысы
| Обращенные вампиры Низшие вампиры. Человек (не человек) превратился в вампира в результате укуса высшего вампира или другого обращенного (Следует отметить, что после укуса вампир должен добровольно напоить своей кровью обращаемого, иначе ничего не выйдет). В этом случае часть способностей высшего передается обращенному, но при этом помимо плюсов есть и минусы, вместе со способностями передается и жажда крови, которую высшие, впрочем, успешно подавляют. Обращенным же удается сдерживать ее не так хорошо, кровь они обязаны пить, как минимум, три раза в неделю, причем, она должна быть обязательно человеческой, животная не проходит. Из-за этого обращенным, которые не потеряли разум от свалившегося на них «счастья», испытывают множество проблем. Обращённый вампир получает навыки того клана, в котором состоял обративший его. Эти вампиры сразу выделяются: бледная кожа, клыки, которые они не могут скрыть. В отличии от потомственных,у обращённых вампиров нет красных глаз, остаются те, что были при жизни. Низшие вампиры причисляются к нежити. Относятся к тому клану, к которому принадлежал вампир обративший. Хотя есть исключения, когда обративший бросает своего птенца, и тот остаётся в неведении. Такие обычно не выживают, их убивают либо сородичи (численность вампиров строго регулируется), либо инквизиция. |