Арвадос

Объявление


Амина
Самаэль


С новым годом мы решили дать форуму новую жизнь, поэтому механизм игры снова запускается. Дорогие участники, вспоминайте своих персонажей и бегом играть! Дорогие гости, смело регистрируйтесь и присоединяйтесь к нашему дружному коллективу. Постепенно в игру будут вводиться обновления, следите за новостями. Также открыт набор в помощники администрации. Мы рады принять любую помощь, любые предложения. С вами форум будет процветать. Приятной игры : )

Тыкаем сюда каждый день --> Рейтинг форумов Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арвадос » Библиотека » Бестиарий


Бестиарий

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Этот мир населяют самые разнообразные существа. Начиная от привычных нам волков и прочих лесных и домашних животных, и заканчивая самыми необычными, но оттого не менее опасными существами...

- опасен
- используется в качестве ездового животного
- возможно приручить

0

2

Анаирд

http://s3.uploads.ru/Ea8Ab.png

Описание:Кони-полудемоны.
Весьма своевольные существа, с характером. Находят себе хозяина раз и на всю жизнь (свою или хозяина), потому более, чем одному существу, не подчиняются и готовы защищать его до смерти.
На них всегда должны быть демонские (или же заговоренные; артефакты) седло и уздечка, поскольку иного рода снаряжение не приемлют (попросту перегрызают)
Демоны их ненавидят, ведь в этих существах смешалась столь опасная кровь напополам с обычным "низким" существом.
Эта порода очень популярна среди вампиров. Правда для того, чтобы получить себе такую лошадку, приходится ехать в Реххас и ждать, когда какое-то из этих существ испытает к нему симпатию и подойдёт. В противном случае придётся возвращаться с пустыми руками.
Насильно анаирда, несомненно, можно увезти с тех мест (если получится поймать это крылато-зубасто-копытное ), но т.к. существо своевольное, то и разнесёт оно всё, до чего дотянется и попытается сбежать. Потому крайне нежелательно их отлавливать. Себе же дороже.

Особенности

Внешность: Зубы, не как у обычных лошадей, все острые. Но несмотря на это, животные травоядные) Хотя бывали случаи, что и мяска могли съесть. Свежего, с кровью. В общем-то их можно назвать в некоторой степени всеядными.  Глаза жёлтые с вертикальным кошачьим зрачком, что сразу может броситься в глаза. Копыта представляют собой некую помесь лап хищника с острыми твёрдыми когтями

Способности: Умеют летать, нечувствителны к огню, любят его. Для устрашения могут пускать дым (огонь не могут).
Так же могут шипеть и рычать. Хотя любой звук в их исполнении несколько... настораживающий.
Выносливы. Очень тихие существа. Двигаются практически бесшумно, с некоей кашачьей грацией.

Места обитания: Обычно водятся в горах Реххаса. В глубинах этих гор так же имеется вулкан, подле которого анаирды обычно и селятся.

Живут: в среднем 100 лет.

Вурдалак

http://s3.uploads.ru/xsQ7y.png

Описание: Как известно, оборотни не спариваются друг с другом, а только с людьми и волками.
От вторых и рождаются вурдалаки.

Внешность: Острая волчья морда, горбатая холка, длинные хвост и лапы. Маленькие, глубоко запавшие алые глаза. Довольно жёсткая густая и лохматая шерсть.

Способности:
Вурдалаки крупнее оборотней, но в отличии от них не такие маневрённые. Они массивные.
Двигаются очень быстро. Когти у них довольно солидные, но вурдалаки атакуют пастью.

Места обитания: леса, селения. Редко забредают в города, так как их довольно быстро убивают охотники.

Живут: приблизительно столько же, сколько и оборотни.

Дух-хранитель

http://s3.uploads.ru/yP5Jl.png

Описание: Эти духи призываются с помощью особых ритуалов, без участия магии стихий. Существует несколько ритуалов, с помощью которых можно призвать духа. Каждый из этих ритуалов предусматривает определённый облик для вызванного духа.

Внешность: Это животное. Любое. Начиная от хищных зверей, птиц и заканчивая домашними котами и собаками.

Способности: Дух охраняет хозяина, призвавшего его. Но он не слишком силён. Может поддерживать энергию, подпитывать ею хозяина. Так же имеются навыки исцеления, но буквально на уровне заживления неглубоких ран.

Места обитания: Иное пространство, не доступное никому кроме нематериальных, духов.


Живут:
пока не уничтожат

Загрызень

http://s2.uploads.ru/iflNu.png

Описание: Магически созданная нежить. Основой для создания этой твари послужили несколько потомств волчиц от оборотня, после чего они были подвержены различным опытам. Очень кровожадные твари, выполняющие «старые» приказы добросовестно: Пока в деревне остается хотя бы один человек, тварь не уйдет из округи. Будет кружить, выжидать, подкарауливать. Пока не добьется своего. Загрызень убивает всегда одинаково - прокусывая затылок, но самое лакомое для него - требуха, особенно печень. Ее он съедает в первую очередь. Если поблизости можно раздобыть еще свежатины, этим и ограничивается. Хотя бывали случаи, когда от человека оставались лишь бедренные кости. После каждой двадцатой жертвы загрызень размножался делением.

Особенности

Дневной свет загрызню не помеха.

Внешний вид: в живом состоянии невидим. Снег или дождь может обрисовать силуэт загрызня. Формой напоминает крупного волка. Размером схож с пони, только чуть больше, 2 аршина в холке (1,5 м). Имеет клыкастую пасть и больших размеров когти, напоминающие рысьи. Издает пронзительный вой: «Целая стая голодных волков не смогла бы вселить в человека такой ужас, как этот одинокий, быстро оборвавшийся звук, больше похожий на предсмертный вопль.» - из слов очевидцев.

Методы борьбы: Как на грех, толковых заклинаний против этой пакости не существовало - как и стопроцентно эффективных ядов против их более заурядных сородичей. Проще всего отрубить загрызню голову или просто воспользоваться оружием. Можно также задержать с помощью магии, но тварь очень сильна, и даже стандартный самозатягивающийся контур, столь эффективный против мгляков и вурдалаков, сумеет сдержать их не больше, чем на пару минут. А у вас заберет все силы.

Не рекомендуется идти на загрызня по одиночке. Оптимальнее всего группой в пять человек, где обязательно должно быть не менее двух магов.

Информация взята отсюда

Кракен

http://s2.uploads.ru/As7en.png

Описание: В старину мореходы знали те места в море, где на большой глубине кракен устраивал себе логово, и помечали эти места на карте, чтобы не заплыть ненароком.
Правда, если кто обнаружит логово кракена в отсутствии хозяина, то станет богатейшим человеком в мире. Дело в том, что кракен стережёт сокровища утонувших кораблей. Его логово буквально выстлано золотом и драгоценными камнями.
Кракен не просто защищает сокровища от людей, но он ещё и за ними охотиться. Поговаривали, что были случаи, когда в море встречали корабли без команды, плывущие по воле волн. Причём не корабли-призраки, а самые обычные и вполне материальные корабли. Только без матросов и капитана. Гибкие чувствительные щупальца кракена вполне могли прошарить корабль от палубы до трюмов и поймать всё, что было живого и вкусного.

Особенности

Внешний вид: Огромен, в два раза (а то и больше) по размерам превышает корабль. Внешне напоминает гигантского  осьминога: голова и множество щупалец, усеянных присосками.

Способности: Только щупальце кракена может запросто разбить в щепки корабль. Выпускает в воду мутную жидкость - так же как это делает осьминог, только защитная жидкость кракена ядовита. Вспенивает море ударами щупалец, рождая небольшой шторм. Умеет делаться невидимым под водой.

Место обитания: Океан, поговаривали, что заплывал кракен и в Мальтийское море

Живут: неизвестно

Морской змей

http://s2.uploads.ru/HA9Y7.png

Описание:Большую часть времени Морской змей проводит на большой глубине, где его вовсе никто не видит, кроме некоторых пород глубоководных рыб. Но иногда он поднимается на поверхность. В легендах говорится, что движения его могучего тела порождают шторм, а ударом хвоста он может разбить скалу.
На самом деле всё не настолько глобально, но неприятности от Морского змея могут быть большие...
На людей Морской змей нападает крайне редко. Только тогда, когда с ними встречается. Да и то не охотится на людей, как кракен, а попросту развлекается, топя корабли. Делает он это двумя способами: перебрасывает через корабль своё тело и утаскивает под воду, на дно морское или заключает в кольцо и раздавливает в щепу.

Особенности

Внешность: Ещё крупнее, чем кракен. Говорят, что он достигает в длину размеров 4-5 боевых кораблей. "Страшная морда, вроде лошади без ушей, в тёмной чешуе. Огромные глаза, способные видеть сквозь водяную толщу, в развертой пасти сверкает двойной ряд острых зубов"

Способности: громкий, порой оглушающий, вселяющий страх рёв; способен крушить целые корабли.

Места обитания: Ранее Морского змея видели у берегов островов, но сейчас тот и вовсе пропал. Надолго ли?

Живёт: неизвестно

0


Вы здесь » Арвадос » Библиотека » Бестиарий